Повышение эффективности ресторана с помощью интернет-сервисов

11.07.2014

Старая-добрая поговорка гласит: «Если вашего бизнеса нет в интернете, значит, у вас нет бизнеса». Если каких-то 10 лет назад с данным изречением еще можно было поспорить, то сейчас открещиваться от очевидного просто бессмысленно. Безусловно, сайт ресторана, кафе или бара зачастую является хорошим подспорьем и помогает увеличивать продажи и посещаемость заведения, но все ли сайты одинаково полезны?

И действительно, заведение общепита, не обладающее собственным сайтом-визиткой, не вызывает доверия, но дело не только в этом. При грамотной структуре сайта посетители сразу должны получить информацию о меню ресторана, его расположении, направленности кухни и так далее. Кроме того, ресторатору, пожелавшему создать сайт своего заведения, необходимо побудить гостей к какому-либо действию. Например, к бронированию столика или заказу еды из ресторана.

Для этого как нельзя лучше подойдут специализированные формы онлайн-бронирования столиков, которые ваши потенциальные клиенты смогут заполнить на сайте самостоятельно. При наличии в заведении системы автоматизации, например, «Трактиръ: Front-Office», появляется ряд дополнительных возможностей. Так, гости, посетившие сайт, смогут забронировать на назначенное время только свободный столик, при оформлении предзаказа они увидят актуальное меню ресторана, а все заказы будут поступать прямо в «Трактиръ: Front-Office», что существенно сократит время обработки брони и позволит заранее увидеть план загрузки зала на день или несколько дней вперед.

Аналогичным образом в ресторане должен работать и заказ блюд на доставку через сайт. Гость заполняет заявку в интернете, указывает по актуальному меню позиции для заказа, вводит свой адрес и контактный телефон, а колл-центр получает сразу все данные в системе автоматизации уже в подготовленном виде. Остается только выбрать ресторан, где будут готовиться блюда, и назначить курьера. Эффективность ресторана в таком случае существенно возрастает.

Многие владельцы ресторанного бизнеса думают, что внедрение подобных интернет-сервисов потребует огромных временных и финансовых затрат, но с развитием систем автоматизации это становится легким шагом на пути к расширению интернет-аудитории сайта ресторана. Внедрение формы для бронирования и доставки через интернет занимает всего несколько часов, в результате чего ресторатор получает новый эффективный инструмент коммуникации со своими гостями. Задумайтесь над этим и повысьте эффективность вашего ресторана!


Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений