Автоматизация малого бизнеса и «Трактиръ: Nano». Как наладить учет при ограниченном бюджете?

01.07.2014

Владельцы малого бизнеса не часто задумываются о внедрении систем автоматизации, однако практика показывает, что они могут быть полезны и для небольших предприятий общепита. Хорошим подспорьем в автоматизации малого бизнеса общественного питания: кафе, ларьков, закусочных, магазинов по продаже разливного пива навынос и других схожих заведений может послужить «Трактиръ: Nano», позволяющий получать всю необходимую информацию для управления из единой точки доступа.

Пространство в ларьках и закусочных часто бывает ограничено и места для размещения больших систем без ущерба для сотрудников может не оказаться. Компактный моноблок с «Трактиръ: Nano» устанавливается практически везде, что является огромным плюсом. Сотрудники будут готовить или отпускать продукцию без вреда для производительности, а вы автоматизируете производство и сможете следить за всеми бизнес-процессами в вашем заведении.

«Трактиръ: Nano» — программный продукт на базе «1С: Предприятие 8», ориентированный на автоматизацию малого бизнеса общественного питания, обладающих малым количеством посадочных мест или продающих еду навынос. «Трактиръ: Nano» адаптирован под особенности малого бизнеса, поэтому очень удобен в использовании. Вы получите всю самую актуальную информацию, проанализировав которую сможете выбрать нужный подход для управления предприятием.

Работа с «Трактиръ: Nano» ведется в одной базе и не требует обмена информацией с другими программными продуктами, что является плюсом и во многом упрощает задачу. После установки моноблока с «Трактиръ: Nano» и его непродолжительной настройки, вы сможете вести полноценный управленческий учет, проверять и оптимизировать расход продукции и быстро принимать решения на основе полученной информации. Кроме того, продукт «Трактиръ: Nano» содержит набор инструментов для персонализированного обслуживания гостей, поэтому вы с легкостью сможете отслеживать историю посещений гостем вашего заведения, информацию о предоставленных ему скидках, балансе денежных средств на карте в случае безналичного расчета и так далее.

Все данные, которые вы получите, будут хорошо структурированы и для наглядности снабжены диаграммами и графиками. Проанализировать работу вашего заведения в таком случае будет гораздо проще, поскольку информация о деятельности предприятия всегда будет на виду. Возможности платформы «1С: Предприятие 8» позволяют расширить круг получаемых отчетов, поэтому руководитель предприятия сможет обеспечить себя всеми необходимыми данными в очень сжатые сроки.

Программный продукт «Трактиръ: Nano», поддерживающий практически все популярные модели оборудования от известных поставщиков и обладающий низкой ценой, способен сильно упростить жизнь управляющим, поскольку является многофункциональным и удобным в использовании.

Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений