Эффективная работа на кухне с помощью монитора повара

24.06.2014
Успешное взаимодействие кухни и зала является одной из ключевых проблем большинства современных ресторанов. Если процессы приготовления и подачи блюд организованы хорошо, гости быстро получат заказанное, не тратя время на ожидание. А значит, вырастет и их лояльность. В случае, если слаженность вышеописанных процессов хромает, ваше заведение может лишиться дополнительной прибыли и доверия, которое, как известно, вернуть очень непросто. 

Как избегать неловких ситуаций и не заставлять гостей нервничать в ожидании заказа? Многие рестораны выходят из положения с помощью принтера марок, однако данный подход имеет массу недостатков. Во-первых, необходимо ежедневно тратить большое количество бумаги и постоянно отслеживать ее наличие в аппарате при печати марок. Во-вторых, при таком способе оформления заказов нет наглядности, поскольку марки могут находиться в разных цехах или просто затеряться, а повара на кухне не смогут визуально оценить какое количество блюд находится в производстве в тот или иной момент времени. В-третьих, в будние дни проблем, сопряженных с таким подходом, может и не возникнуть, однако в моменты пиковой загрузки заведения они появятся наверняка. Именно поэтому для оптимизации работы кухни и ее более успешного взаимодействия с залом мы предлагаем несколько возможностей, основанных на системе «Трактиръ». 

В небольших заведениях монитор повара может полностью заменить собой принтер марок. На кухне устанавливается компьютер с touchscreen и программируемой клавиатурой, после чего повара могут самостоятельно отслеживать на экране поступления заявок на приготовление блюд. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере, да и для подтверждения готовности блюд можно будет отказаться от сканера штрих-кодов, а сам монитор разместить на стене, что позволит более рационально использовать место на кухне.


Для крупных заведений монитор повара становится инструментом для контроля за работой всей кухни. Шеф-повар сможет мониторить статус всех заказов, вне зависимости от того, в каком цеху они должны готовиться, а также отслеживать приоритет и контролировать длительность приготовления тех или иных блюд, контролируя при этом качество блюд на выдаче. Кроме того, в случае полной выработки какого-либо из полуфабрикатов, он сможет внести одну или несколько товарных позиций в стоп-лист. 

Проанализировав поступающую информацию, шеф-повар даст ценные указания сотрудникам и скоординирует работу всех цехов кухни. Таким образом, при использовании системы «Трактиръ» монитор повара может превратиться из принтера марок в инструмент контроля за процессами, происходящими в ресторане.

Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений