Повышение эффективности работы официантов с «Трактиръ: Пейджер»

17.02.2014

Надежный помощник современного официанта – мобильное приложение «Трактиръ: Пейджер», разработанное специалистами ГК «СофтБаланс». Теперь любое оповещение официанта выполняется незамедлительно, что дает экономию времени и высокую точность выполнения заказа.

Не секрет, что для успеха ресторана важно не только качество подаваемых блюд, но и своевременное, безукоризненное обслуживание. К сожалению, до сих пор распространены ситуации, когда блюдо на кухне уже готово, а официант приходит за ним некоторое время спустя. В этом случае у гостя есть все шансы получить остывающее блюдо, а это влияет не лучшим образом на имидж заведения. Как видим, оперативное оповещение официанта о готовности заказа имеет для заведения стратегически важное значение. На помощь приходят современные технологии и, в частности, пейджер официанта – мобильное приложение, благодаря которому обслуживающий персонал вовремя получает информацию обо всем, что происходит на кухне, в баре или в зале.

На современном рынке существует немало систем, обеспечивающих оповещение официанта о готовности блюд, но все они требуют дополнительных инвестиций в инфраструктуру ресторана. Разработчики «Трактиръ: Пейджер» пошли другим путем. Было создано мобильное приложение для платформ iOS и Android, которое устанавливается непосредственно на мобильное устройство официанта. На эти же телефоны, которые работают и как пейджер официанта, приходит оповещение о готовности блюд, а также любые другие организационные сообщения, начиная с сигнала «Вызов официанта».

Чтобы сотрудники front-office могли отправлять сообщения на разные телефоны, каждое устройство обладает уникальным идентификатором. Далее производится настройка программного продукта «Трактиръ: Front-Office» (в справочнике «Торговое оборудование» добавляется новое устройство); в параметрах прописывается идентификатор устройства. Приложение готово к использованию, оповещение официанта происходит мгновенно!

Пейджер официанта, работающий на базе мобильного приложения «Трактиръ: Пейджер», успешно решает задачу повышения качества и скорости обслуживания. При этом ресторатору не нужно приобретать новое оборудование: информацию о готовности блюд и другие служебные сообщения официант получает прямо на экран своего мобильного устройства.


Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений