Организация доставки в сетевом общепите

03.03.2014

Как добиться, чтобы организация доставки в сетевых заведениях общественного питания работала без сбоев, как механизм швейцарских часов? Конечно, когда речь не об отдельном ресторане, а о сети, в число услуг которой входит и доставка блюд, необходима централизация обработки информации о заказах. Информации, которую нужно не только оперативно принять, но быстро и точно обработать, а также передать к непосредственному исполнению. В программном продукте «Трактиръ: Front Office» версии 3 заложены возможности, позволяющие наладить доставку в сети ресторанов, сделав работу бесперебойной.

В числе многочисленных задач, которые решает сетевая доставка: прием заказов в едином call-центре, сокращение времени на обработку и формирование полученного заказа, создание и управление транспортной структурой, контроль наличных денег и кассовых операций. Помимо этого, функционал позволяет контролировать исполнение заказа и обеспечивать работу дисконтной системы, единой как для сети ресторанов, так и для службы доставки.

В «Трактире» организован удобный интерфейс рабочего места оператора call-центра с расширенными настройками прав доступа, налажен обмен данными и оповещение при редактировании заказа «доставка блюд» в адрес ресторана, куда заявка передается на исполнение. Удобная и понятная сортировка заказов, отбор по статусам и визуальное разделение заявок от разных операторов – все это делает работу сотрудников call-центра значительно эффективнее и точнее. Оператор сразу получает уведомление о любой задержке в обработке заказа (например, если ресторан-исполнитель не подтвердил исполнение в течение заранее заданного времени). Все это позволяет управлять заказами, перераспределять их и добиваться, чтобы клиент получал желаемые блюда без промедления.

С современными возможностями автоматизации сетевая доставка становится действительно удобной, оперативной и, как следствие, востребованной. Сейчас заказать блюдо в ресторане проще, быстрее и выгоднее, чем готовить его дома! Это не может не оценить любая хозяйка, а также ее родные, друзья и близкие. Статистика говорит о том, что за последние годы оборот, который формирует сетевая доставка, значительно возрос. Люди чаще совершают покупки в сети, а многие походам в ресторан предпочитают домашний ужин с блюдами, заказанными в любимом заведении. Это объясняет актуальность функционала, о котором шла речь выше.


Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений