Доставка блюд в ресторане

24.02.2014

Служба «Доставка блюд» предназначена для приема заказов от клиентов (чаще всего по телефону). Многие рестораны уже добавили эту услугу в число предлагаемых сервисов, успешно используя данную возможность расширения бизнеса. Особенной популярностью пользуются заказы на доставку пиццы и суши.

Полноценное рабочее место оператора службы доставки может быть организовано на базе программного продукта «Трактиръ», одна из многочисленных возможностей которого – автоматизация доставки в ресторане. Такое рабочее место отличается эргономикой (удобством, наглядностью) и доступностью информации. Все необходимые списки и справочники располагаются на одном экране. Сотрудник легко отслеживает состояние заказов. Программа позволяет значительно ускорить процесс принятия заказов, чтобы доставка блюд осуществлялась как можно скорее.

Когда заказ принят и готов к исполнению, важна автоматизация курьеров, чтобы доставка была выполнена без промедления и каждый курьер располагал точной информацией (куда доставить, когда и какова сумма оплаты). Рабочее место на базе «Трактира» поддерживает все основные операции, сопровождающие работу с заказом, от приема заявки до выполнения.

Система позволяет быстро найти клиента в базе (или занести его данные, если он звонит впервые) и зафиксировать комментарии оператора, касающиеся конкретного заказчика. После того, как заказ оформлен, можно распечатать счет со всеми необходимыми данными. Статус заказа автоматически меняется; назначается курьер. Автоматизация доставки позволяет значительно сэкономить время. Финальная часть – подтверждение того, что доставка блюд выполнена. После звонка курьера в систему вносится соответствующая пометка; заказ закрывается.

Если в ресторане нет отдельной службы, занимающейся доставкой, возможности программы «Трактиръ» позволяют настроить функцию «Доставка блюд» непосредственно в рабочем месте официанта. В этом случае заказы на доставку принимаются наряду с другими заказами, но в списке посадочных мест официант выбирает метку «Доставка».

Кроме того, система позволяет анализировать количество заказов и их состояние: для этого используются наглядные схемы, которые существенно упрощают работу с заявками.
Доставка в ресторане с точки зрения автоматизации – несложная, но очень полезная функция, которая расширяет спектр услуг заведения, увеличивает оборот и повышает лояльность клиентов.

Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений