Оповещение о готовности блюд в «Трактиръ».

06.02.2014

Взаимодействие зала и кухни – важная часть работы любого ресторана. Хорошо организованное, оно становится гарантией того, что посетитель вовремя получает желаемое блюдо, не тратя лишнее время на ожидание. А значит, растет лояльность клиентов. В этом ролике подробно рассматриваются механизмы для оповещения кухни на примере программного продукта «Трактиръ: Front-Office»: в частности, монитор повара, монитор кухни и рабочее место повара в целом.

Существует две схемы организации этого процесса. Первая, традиционная, подразумевает работу с принтерами и сканерами. Вторая схема – это современное рабочее место повара с использованием механизма для управления заказами на кухне «Трактиръ: Product-Office». Посмотрев это видео, вы сделаете вывод, какая схема подойдет именно вашему заведению. В качестве бонуса дается информация об анализе работы кухни и проведении оценки эффективности обслуживания гостей. Ведущий вебинара – Александр Закордонец, бренд-менеджер ГК «СофтБаланс» - коснется также программных и аппаратных особенностей решения задачи оповещения о готовности блюд.

«Трактиръ: Product-Office» позволяет отказаться от принтеров и сканеров. Метод характеризует высокая наглядность управления заказами; а значит, повышается оперативность и точность обслуживания. На кухне устанавливается компьютер с touch-screen экраном или с программируемой клавиатурой. Рабочее место повара, организованное таким образом, позволяет отслеживать на экране поступление заявок на приготовление блюд. Это отличная альтернатива печатным маркам. Вашим сотрудникам не придется тратить время на замену бумаги в рулонном принтере. Кроме того, монитор кухни позволяет наглядно отслеживать приоритет и длительность выполнения заказов, статус заявки.

Кухонный дисплей (KDS - kitchen display system) представляет собой программно-аппаратный комплекс, решающий целый ряд задач. В их числе – оптимизация работы кухни, организация взаимодействия официантов и поваров, контроль времени приготовления и подачи блюд. Как видите, все это важные составляющие повседневных бизнес-процессов любого ресторана. Организованная таким образом и хорошо налаженная коммуникация сотрудников зала и кухни дает результаты, которые удовлетворят даже самого требовательного руководителя.


Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений