Ресторан нового поколения. «Стоп-Лист»: система, которая экономит не только время

18.06.2013

Современный ресторан невозможно себе представить без оперативного и качественного обслуживания. Согласитесь, что официант, владеющий самой точной информацией обо всех блюдах меню в любой конкретный момент работы ресторана, не только располагает к себе посетителей, но и может компетентно посоветовать, какие блюда выбрать.

Кому понравится, придя в ресторан, долго ждать своего заказа или вовсе получить запоздалый «извиняющийся» ответ о том, что, оказывается, в данный момент желаемое блюдо не может быть подано. А если вы располагаете ограниченным временем, например, придя на деловую встречу или обеденный перерыв? Подобное обслуживание может испортить впечатление даже от очень престижного ресторана. Довольно часто в таких случаях посетители отказываются от заказов и в дальнейшем уже вряд ли вернутся сюда. А на вопрос знакомых «Как вам этот ресторан?» едва ли ответят что-то положительное.

«Нет» - большим плакатам из прошлого века, «да» - автоматизированному «Стоп-Листу»!

Поэтому естественным и необходимым решением является своевременное оповещение всех сотрудников ресторана о наличии блюд в каждый конкретный момент времени. Как это может быть реализовано?..

Еще недавно единственным возможным вариантом «автоматизации» являлся огромный плакат или доска, которая представляла собой громоздкое дополнение к рабочему месту официанта: здесь приходилось вручную писать все названия блюд актуального меню, не забывая вычеркивать (или стирать) те из них, которые уже закончились, а также дописывать новые. Понятно, что внимательно следить за полнотой подобной «информационной базы» не представлялось возможным; были неизбежны накладки и ошибки.

К счастью, технологии сделали работу сотрудников высокопрофессиональной и оперативной. Сегодня функцию такой «доски» выполняет компактный и технологичный автоматизированный комплекс «Трактиръ: Front-Office». В его третьей версии (v3) был автоматизирован механизм «Стоп-Лист», который является настоящей «палочкой-выручалочкой» для официантов и других сотрудников ресторана.

Знакомьтесь, «Стоп-Лист»!

Инструмент «Стоп-Лист» отвечает за точную информацию о наличии позиций меню в продаже. Он тут же выводит все внесенные изменения на терминалы, а также отправляет сообщения на пейджеры официантов. «Стоп-Лист» фиксирует и отражает все актуальные остатки по товарам и блюдам.

Это простой и надежный механизм, доступный с любой рабочей станции (при наличии соответствующих прав и авторизации).

Для официанта «Стоп-Лист» означает отсутствие досадных ошибок: они не «краснеют» перед посетителями за неточную информацию о блюдах. Гости ресторана остаются довольны, а официанты – морально удовлетворены своей работой, что, согласитесь, немаловажно!

Для сомелье возможности «Стоп-Листа» не менее полезны: они получают актуальную информацию о наличии напитков и их количестве, всегда зная, какой напиток из ассортимента ресторана предложить гостям.

Руководителю этот механизм помогает принимать оптимальные управленческие решения, касающиеся работы всего ресторана: особенно ценной является возможность вывода отчетов о блюдах, которые в разные моменты времени находились в «Стоп-Листе».

Но самую большую практическую пользу от данного инструмента имеют администраторы и менеджеры ресторанов. С их плеч снимается груз необходимости «разруливать» неприятные моменты, связанные с разрешением конфликтов с посетителями из-за отсутствия в меню желаемых блюд.

Преимущества механизма «Стоп-Лист» уже оценили сотрудники сети ресторанов парка развлечений «Диво Остров», сети пивных ресторанов «Beer House» и пицца-баров «Street».


Возврат к списку


Читайте также:

Как подготовить ресторан к работе с маркированным табаком
С 1 марта 2019 года в нашей стране начался первый этап процесса внедрения маркировки табачной продукции средствами идентификации – специальными уникальными кодами, которые в виде двумерного штрихкода DataMatrix наносятся на каждый экземпляр пачки сигарет. С 1 июля 2019 года ни одна новая пачка сигарет не сможет выйти с производства или пересечь нашу границу без такой маркировки. Делается это для того, чтобы иметь возможность контролировать ее движение и тем самым повысить собираемость акцизов и контроль за отраслью. Для рестораторов этот процесс давно знаком по ЕГАИС, только теперь вместо бутылок алкоголя будут контролировать сигареты. Как это затронет рынок общепита?
Учет маркированной продукции в ресторане
В 2019 году в нашей стране началась новая эпоха контроля за бизнесом – эпоха маркировки и прослеживаемости. Правительство решило транслировать тот эффект, который принес для собираемости акцизов ЕГАИС, практически на все товары, которые продаются в нашей стране. Постепенно на них появится специальный код, который будут обязаны наносить на упаковку производители и импортеры продукции. По этому коду товары будут прослеживаться на всех этапах до момента реализации маркированной продукции. Все участники экономической деятельности, включая рестораны, будут обязаны учитывать такие товары попозиционно, отправляя регулятору информацию о движении такой продукции у себя на предприятии.
Корпоративное питание

Организация услуг питания для собственных сотрудников – естественная практика для крупного бизнеса. Сейчас сложно найти крупное промышленное предприятие, где рабочие бегают по ближайшим кафешкам или носят еду из дома. Такой интерес к этому виду услуг не случаен – питание во время обеденного перерыва повышает работоспособность сотрудников, а для работников интеллектуального труда обеспечивает рост умственной активности и возможность организации перерыва на отдых

Оставьте свой комментарий:

Поле обязательно для заполнения
Защита от автоматических сообщений