Столовая в автоцентре Авто-Пулково автоматизирована на Трактире

Санкт-Петербург
'15
Автоцентр Авто-Пулково (ООО Авто-Пулково) - официальный дилер Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и официальный представитель Mercedes-Benz - AMG Performance Center на Северо-Западе РФ, находится на Пулковском шоссе, д.14.
С помощью программы Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.
В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингредиентов.
Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.
Цели и задачи проекта
- быстрое оформление заказа;
- работа на кассе с персональными картами работников предприятия;
- выгрузка учетных данных в бухгалтерию;
- работа в единой системе 1С: Предприятие 8.
Предложенное решение
Для автоматизации деятельности столовой в автоцентре необходимо было подобрать систему, способную справиться с большой нагрузкой в час пик, удобную для персонала, на современной платформе. За основу было выбрано решение на базе программных продуктов линейки Трактиръ и оборудования Posiflex.
Ключевые результаты
Благодаря установленной системе был организован удобный безналичный расчет (по картам сотрудников) за питание с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. После установки надежного торгового оборудования работа кассира стала эффективнее: увеличилась быстрота обслуживания, сократились очереди, выросла пропускная способность. Новая система учета работы столовой позволила оптимизировать рутинные операции и вести учет в соответствии с методологией.
Доработки
Для удобства работы бухгалтера/калькулятора был доработан документ Акт пересортицы (добавлена колонка Остатки на складе), отчет по недостаче для конкретного выпуска продукции, с ссылкой на конкретную ТТК для возможности оперативной корректировки ТТК прямо из отчета.
Детали внедрения
Для организации питания сотрудников автоцентра в столовой было установлено современное кассовое оборудование: сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-7215 для работы кассира без клавиатуры, ККМ FPrint-02К для быстрой печати чека, КСУ-125 контрольный считыватель USB (карты HID и EM-marine) для авторизации сотрудников и организации безналичной оплаты обедов.С помощью программы Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС работа кассира была максимально упрощена, удобный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.
В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС, в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингредиентов.
Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.